Функции МИС «Интер-Мед»

Система предназначена для комплексной автоматизации клинико-диагностических и профилактических медицинских центров любых масштабов и специализаций, в частности, Центров СПИД и противотуберкулезных диспансеров.

Основные преимущества медицинской информационной системы «Интер-Мед»:

  • комплексный подход к задаче автоматизации медицинской организации: от электронной записи на прием пациента до интеграции с лабораторным оборудованием
  • мощные функции экономического контура: автоматический расчет цен на услуги, учет взаимоотношений по договорам организации
  • генератор отчетов позволяет в короткие сроки сформировать практически любой отчет в любой выходной форме
  • построение необходимых статистических и аналитических отчетов (61 форма, 4 форма, форма 2, форма 30, расчет потребности в АРВ препаратах, форма N 263/у-ТВ, годовые отчеты, анализ эпид. ситуации, учет аварийных ситуаций, учет сочетанных заболеваний и др.)
  • интеграция федеральными регистрами и внешними системами: ЕГИСЗ, ИС «МДЛП», 1С, ФР ВИЧ, ФР БТ, ТФОМС и др.
  • возможно подключение лабораторных анализаторов и диагностических приборов
  • ВНЕСЕНА В РЕЕСТР РОССИЙСКОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОД №3008

регистратура  Регистратура

Гибкий поиск по ФИО, номеру, эпид. коду, адресу, дате рождения
За счет гибкого поиска пациентов устраняются дубли пациентов. Также работает механизм поиска дублированных пациентов
Учет кодов контингентов и категорий пациентов
Адреса в соответствии с ФИАС и КЛАДР
Анонимный прием
Произвольный набор дополнительных полей (места работы, образование, контакты и др.)
Все необходимые документы, удостоверяющие личность в соот. с законом РФ (паспорта, свидетельства и др.)
Учет страховых полисов с указанием страховых компаний
Учет аллергий
Состав семьи
Работа со статталонами по форме №025/у, учет оказанных услуг, прикрепленных посещений, диагнозов, назначенных препаратов и т.д.
Печати списка записанных на прием
Печати медицинской карты пациента
Печати листа изменений данных пациента
Запись пациента на прием к врачу в модуль Расписание врачей
Назначение анализов напрямую в модули Лаборатории
Формирование счетов на оплату в модуль Касса

 Расписание врачей

Ведение индивидуального графика работы специалиста, с использованием ежемесячного рабочего календаря организации и нормативов времени, отведенного на прием пациента;
Формирование расписания работы врачей с использованием однократных или периодически повторяющихся шаблонов распределения рабочего времени;
Поддержка различных типов периодичности шаблонов расписания: дневных, недельных, ежемесячных;
Возможность применения шаблонов расписания как для одного врача, так и для группы сотрудников на произвольный период времени;
Запись пациента на прием к врачу специалисту;
Автоматический поиск свободного времени врача или группы врачей выбранной специальности и ускоренная запись пациента на прием через интерфейс регистратуры;
Учет и разрешение конфликтов событий во времени;
Регистрация дополнительной информации о записи на прием пациента (например, контактные данные);
Возможность регистрации индивидуальных и групповых событий (планирование групповых мероприятий с резервированием рабочего времени);
Представление базы данных в виде сетки – с горизонтальным отображением  календарных дат (и дней недели) и вертикальной разметкой временного режима (часы, минуты);
Ячейки сетки могут быть выделены цветом, характерным для определенного содержания;
Просмотр сетки календаря в различных масштабах ( день, неделя, месяц);
Разделение прав доступа к созданию и  просмотру и изменению событий различных сотрудников, отметке фактического приема пациента;
Внешняя интернет-страница, на которой отображается расписание врачей с возможность выбрать Специализацию врача, ФИО врача, желаемый день и время приема;
Подтверждение о записи приходит на указанную электронную почту пациента;
Возможность записи в живую очередь;
Возможность интеграции с системами управления очередью (СУО).

поликлиника  Поликлиника

Ведение электронной медицинской карты, собирающей все данные по пациенту в одном месте
Учет консультаций и приемов
Ведение протоколов осмотра врачей (в системе созданы протоколы для более 30 специальностей: терапевт, педиатр, инфекционист (первичный, повторный), дерматовенеролог, фтизиатор, стоматолог, хирург, психолога и др.)
Заполнение протоколов на основании справочных данных, без ручного ввода, на основании прошлых протоколов
Учет лечения пациентов:  различные типы лечения, фазы, контрольные анализы, назначенные препараты, связанные врачебные комисси, все необходимые отчетные формы
Анализ эффективности лечения
Составление планов лечения и автоматизация назначения препаратов, осмотров, манипуляций
Учет сведений об установленных диагнозах по МКБ: основной, вторичный, сопутствующий
Расширенная информация о диагнозе: стадии ВОЗ, СПИД-индикаторные показатели и др.
Формирование обоснования диагноза на основании обследований
Учет направлений на лабораторные исследования
Возможность использовать заранее заданных стандартов исследований
Автоматическое получение направлений в соответствующих лабораториях
Учет направлений во внешнии ЛПУ
Учте направлений на госпитализацию (внешние и внутренние)
Направление на врачебные комиссии
Сведения о диспансерном наблюдении
Построение контрольной карты диспансерного наблюдения
Учет инвалидности
Учет сведений о перинатальной профилактике
Учет медицинских осмотров
Учет листов нетрудоспособности
Вся необходимая медицинская документация и отчетность согласно законодательству РФ, различная статистическая и аналитическая отчетность

лаборатория  Лаборатории

Поддержка различных видов лабораторий по типу исследований (клинико-диагностическая, биохимическая, серологическая, микробиологическая, иммунологическая, цитологическая, паразитологическая, гематологическая, ПЦР)
Автоматизация деятельности процедурного кабинета: формирование проб на основе назначений, в том числе из удаленных ЛПУ
Поддержка удаленных процедурных кабинетов с маркировкой проб штрих-кодами с указанием на этикетках данных о пациенте, заказе и пробе
Поддержка подключения лабораторных анализаторов в режиме запроса, пакетном режиме, однонаправленном режиме. Подключено более 500 моделей анализаторов
Поддержка референтных интервалов в зависимости от методики исследования, поло-возрастных и прочих существенных характеристик пациента
Анализ динамики результатов исследований пациентов при неоднократном обращении
Учет тест-систем
Ведение договоров и прейскурантов лаборатории
Формирование журналов регистрации исследований с индивидуальными настройками для каждого вида исследований
Печать статистической и аналитической отчетности (количественные, качественные отчеты с возможностью параметрической настройки)
В рамках МИС «Интер-Мед» поставляется полнофункциональная лабораторная информационная система (ЛИС) «Интер-Мед».

Узнайте подробнее о возможностях ЛИС «Интер-Мед»!

аптека  Аптека и склад ЛПУ

Учет движения номенклатуры аптечных товаров по сериям, срокам годности, документам партии (документам поступления в аптеку).
Аналитический учет лекарственных средств по формальным признакам (действующее вещество или международное непатентованное наименование, торговое наименование, лекарственная форма и форма выпуска).
Аналитический учет лекарственных средств по принадлежности к спискам (наркотические и психотропные вещества (по группам), сильнодействующие и яды, безрецептурный отпуск, ЖНВЛС и ДЛО, списки А и Б).
Учет по складам (суммовой и количественный)
Ведение учета, как на складах аптеки, так и в отделениях медицинской организации.
Ведение раздельного учета по источникам финансирования.
Регистрация поступления аптечных товаров от поставщиков на склады аптеки и оприходования (ввод остатков или излишков по результатам инвентаризации).
Регистрация отпуска в отделения, перемещений товаров между складами больничной аптеки.
Регистрация списания аптечных товаров.
Автоматическое формирование заявок на склад в зависимости от назначенных препаратов в поликлинике
Анализ остатков препаратов на складе в момент назначения врачом
Автоматическое формирование заявок старшей медсестре в стационаре
Ачет выданных рецептов
Формирование требований отделений по формальным признакам лекарственного средства (по действующему веществу или международному не патентованному наименованию, торговому наименованию, форме выпуска).
Формирование регламентированной бухгалтерской отчетности.
Дополнительные функциональные возможности:
Поддержка внешнего оборудования: терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов и т.д.
По выходным формам:
Товарная накладная ТОРГ-12 (ОКУД 0330212).
Требование-накладная М-11 (ОКУД 0315006).
Журнал прихода
Журнал расхода
Журнал перемещений

эпидемиология  Эпидемиология

Модуль предоставляет возможности ввода, поиска и отображения общих эпидемиологических данных пациента, сведений о миграции, госпитализации, контактах, беременности и родах, обстоятельствах смерти, а также отображение и печать отчетных форм.
Общие эпидемиологические данные
Раздел сведений о смерти
Раздел сведений о миграции
Раздел сведений о контактах
Раздел учета сведений о донорстве
Раздел учета сведений об употреблении наркотиков
Раздел учета сведений о половых контактах
Оперативное донесение
Экстренное извещение
Раздел сведений Туберкулез сочетанный с ВИЧ
Раздел учета аварийных ситуаций
Сведения о госпитализации
Сведения о диспансерном наблюдении
Печатные формы (журналы, списки, статистические отчеты) модуля Эпидемиология обеспечивают получение полной информации о пациентах и работе врачей-эпидемиологов в разрезе каждого функционального раздела модуля.

стационар  Стационар

Ведение первичных осмотров, дневниковых записей, консультаций, переводных и выписных эпикризов
Управление коечным фондом, в том числе по отделениям стационара
Учет активной, исполненной, отмененной госпитализации по пациенту
Учет движений пациента
Потаблеточный учет назначенных и выданных препаратов
Контроль остатков препаратов на постах поштучно
Регистрация назначений на процедуры и учет работ медсестры
Возможность назначить препараты, манипуляции, анализы, консультации, смеси
Ведение температурной карты
Учет диет
Учет листов нетрудоспособности
Проведение врачебных комиссий при госпитализации, выписки
Преемственность лечения пациентов в амбулаторном режиме и в стационаре
Различная статистическая и аналитическая отчетность
Бюро госпитализации
Ведение структуры стационара с поддержкой иерархии организаций
Учет заявок на госпитализацию
Согласование и утверждение заявок
Просмотр и редактирование направление направления на госпитализацию
Ведение анамнеза на госпитализацию
Ведение данных о наличии и профильности свободных коек по стационарным отделениям
Направление пациента на койку
Поста медсестры
Формирование заявки-требования на склад в зависимости от назначенных препаратов
Ведение листа назначений
Контроль выполнения плана назначений
Потаблеточный учёт выданных препаратов
Ведение температурной карты

 Врачебные комиссии

Проведение ЦВК, ВПК, ВК
Маршрутизация процессов проведения ВК
Автоматизированное формирование решений
Назначение лечения на основе решений ВК
Назначение госпитализации на основе решений ВК
Установление факта смерти, смены места жительства и др на основе решений ВК

 Финансовый учет в ЛПУ

Ведение прайс листа
Автоматизированный расчет цен на услуги с учетом затрат
Выгрузка в ФОМС
Учет контрагентов
Учет договоров с контрагентами
Оказание услуг по договорам
Выставленные счета
Прикрепленные пациенты к контрагентам
Оплаченные счета по договорам
Прием денежных средств в кассе
Фиксирование оплаты счетов

PACS  Подсистема PACS

Передача сведений о пациентах и запланированных исследованиях на медицинское оборудование;
Получение изображений и протоколов с диагностического оборудования в единую базу данных;
Получение изображений от оборудования для сохранения изображений с клиническим качеством в составе протоколов исследований;
Организация хранения и архивирования цифровых диагностических изображений в ЛПУ;
Организация передачи изображений по сети как внутри ЛПУ, так и между разными ЛПУ. Например, снимок, сделанный в каком-либо филиале, может быть передан для консультации в центральное ЛПУ, где присутствуют соответствующие специалисты.
Экономия средств, которые тратились на расходные материалы (пленка и химреактивы), а также на содержание больших пленочных пожароопасных архивов.
В рамках МИС «Интер-Мед» поставляется подсистема передачи и хранения цифровых изображений PACS.
Узнайте подробнее о возможностях PACS «Интер-Мед»!

интеграция ЕГИСЗ  Интеграция с внешними системами

Интеграция с системой ЕГИСЗ и включение ЛПУ в Цифровой контур здравоохранения;
Федеральный регистр медицинских работников (ФРМР);
Федеральный реестр медицинских организаций (ФРМО);
Федеральная электронная регистратура (ФЭР);
Федеральная интегрированная электронная медицинская карта (ИЭМК);
Региональные МИС (ГИС субъектов РФ);
ИС ТФОМС;
Федеральный регистр ВИЧ инфицированных;
Федеральный регистр больных туберкулезом;
ИС «Маркировка лекарственных препаратов» (ИС «МДЛП»);
Системы семейства 1С (Медицина, Аптека, Бухгалтерия и др.);
За счет наличия открытых форматов взаимодействия возможны любые интеграции.

Защита данных

МИС «Интер-Мед» соответствует требованиям ФЗ-152 «О персональных данных»;
Система соответствует 1 уровню защищенности персональных данных согласно Приказу ФСТЭК России от 18.02.2013 N 21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;
Поддержка электронной подписи (ЭП) для подписи консультаций, диагнозов, результатов анализов, назначений препаратов, решений врачебных комиссий;
Разделение прав доступа по ролям;
Полное журналирование действий пользователей, связанных с доступом к персональным данным;
Драйвера, обеспечивающие взаимодействие с анализаторами, имеют регистрационное удостоверение на медицинское изделие (РУ Росздравнадзора).

Запросить стоимость

МИС «Интер-Мед»

Требуется автоматизировать лабораторную службу ЛПУ? МИС «Интер-Мед» работает в едином информационном пространстве с лабораторной информационной системой (ЛИС) «Интер-Мед». Узнайте больше о ЛИС «Интер-Мед»!