Подсистема «Учет хозрасчетной деятельности» МИС «Интер-Мед» позволяет в режиме реального времени автоматизировать учет хозрасчетной деятельности медицинского учреждения, проводить углубленный анализ результатов этой деятельности, с целью рационального использования человеческих и материальных ресурсов.
Подсистема построена по модульному принципу, который позволяет настроить работу медицинского учреждения в удобной для него конфигурации. Модульная структура позволяет обеспечить поэтапное внедрение автоматизации учета хозрасчетной деятельности.
Решаемые задачи:
Создание базы данных услуг, оказываемых данным учреждением; | |
Создание базы данных стоимости и себестоимости услуг, оказываемых учреждением; | |
Создание базы данных по договорам со сторонними организациями, с регистрацией перечня и стоимости оказываемых услуг и поступивших перечислений в случае безналичного расчета; | |
Создание банка данных пациентов, обращавшихся в учреждение; | |
Автоматическое формирование персонифицированного счета и направлений на обследование пациентам, в момент врачебного приема; | |
Автоматизация учета оплаты услуг пациентом в кассе учреждения, в случае наличного расчета; | |
Автоматический перенос данных о необходимых исследованиях пациенту, в лаборатории или диагностические кабинеты медицинского учреждения; | |
Регистрация результатов исследований на рабочих местах лабораторий и диагностических кабинетов; | |
Создание банка данных всех результатов исследований пациентов с возможностью последующего просмотра и анализа; | |
Обеспечение возможности просмотра врачом результатов исследований пациента за любой период времени, как в текстовом, так и в графическом виде. |
Администрации медицинского учреждения обеспечена возможность
- Формирования журналов учета оплаченных счетов в кассу учреждения на любую дату, с указанием: даты оплаты, регистрационного номера пациента, фамилии И.О., номера счета, суммы оплаты в рублях.
- Формирования персонифицированных актов оплаченных и выполненных услуг за любой период времени.
- Формирования актов выполненных работ по договорным организациям за любой период времени.
- Формирования актов выполненных льготных услуг.
- Просмотра всех счетов, сформированных пациенту за любой период времени.
Кроме того, администрация медицинского учреждения имеет возможность формирования следующих видов аналитической отчетности:
Анализ поступивших средств в кассу учреждения:
- по Ф.И.О. врачей, сформировавших направление на обследование;
- по кабинетам (наименованиям специальности), сформировавшим направление на обследование;
- по наименованиям подразделениям, фактически оказавшим услуги;
- по виду оплаченных услуг.
Анализ поступлений денежных средств в кассу учреждения, с учетом:
- объемов оказанных услуг;
- себестоимости оказанных услуг,
- рентабельности от оказанных услуг.
Анализ поступлений денежных средств от договорных организаций, с учетом:
- объемов оказанных услуг;
- себестоимости услуг;
- рентабельности и задолженности организации.
Анализ оказанных льготных услуг с учетом себестоимости и упущенной выгоды.
Возможна установка подсистемы с дополнительным модулем «РАСЧЕТ ЦЕН», который позволяет автоматизировать расчет себестоимости услуги в соответствии с методикой Российского здравоохранения.
При наличии модуля «РАСЧЕТ ЦЕН» администрация имеет возможность проанализировать затраты на оказанные услуги по следующим статьям:
- затраты на медикаменты, химикаты и диагностические системы;
- затраты на средства сан. гигиены;
- затраты на канцелярские товары.
Анализ затрат можно провести, как на отдельную услугу, так и по всем услугам, с учетом выполненных работ.
Подсистема «Учет хозрасчетной деятельности» работает в составе полнофункциональной медицинской информационной системы «Интер-Мед». Узнать больше о МИС «Интер-Мед»