Уникальная медицинская информационная система для Центров по борьбе со СПИД с 2009 года. Система прошла отладку и внедрение во множестве региональных центров по борьбе со СПИД России.
Основные преимущества медицинской информационной системы «Интер-Мед»:
Задачи центра Спид, решаемые МИС «Интер-Мед»:
- Учет и анализ скринингового обследования населения на ВИЧ, гепатиты В и С в формате государственной статистической отчетности №4;
- Учет и ЭПИД анализ выявляемости ВИЧ – инфекции на территории региона;
- Учет и анализ выявляемости ВИЧ – инфекции по индикативным показателям в формате государственной статистической отчетности №61;
- Динамическое наблюдение и лечение ВИЧ – инфицированных пациентов;
- Учет и анализ проводимой антиретровирусной при ВИЧ – инфекции и противовирусной терапии при гепатитах;
- Анализ обеспеченности пациентов АРВ-препаратами, контроль количества пациентов на терапиях;
- Прогнозирование потребности в лекарственных препаратах;
- Учет и анализ материальных средств, поступающих в рамках национального проекта;
- Анализ затрат на медикаменты и изделия медицинского назначения, используемые при проведении обследования ВИЧ – инфицированных и других групп пациентов;
- Автоматическое получение результатов с лабораторного оборудования, в том числе с ИФА фотометров;
- Автоматизированная передача информации в Федеральный регистр ВИЧ-инфицированных.
Регистратура
Гибкий поиск по ФИО, номеру, эпид. коду, адресу, дате рождения |
За счет гибкого поиска пациентов устраняются дубли пациентов. Также работает механизм поиска дублированных пациентов |
Учет кодов контингентов и категорий пациентов |
Адреса в соответствии с ФИАС и КЛАДР |
Анонимный прием |
Произвольный набор дополнительных полей (места работы, образование, контакты и др.) |
Все необходимые документы, удостоверяющие личность в соот. с законом РФ (паспорта, свидетельства и др.) |
Учет страховых полисов с указанием страховых компаний |
Учет аллергий |
Состав семьи |
Работа со статталонами по форме №025/у, учет оказанных услуг, прикрепленных посещений, диагнозов, назначенных препаратов и т.д. |
Печати списка записанных на прием |
Печати медицинской карты пациента |
Печати листа изменений данных пациента |
Запись пациента на прием к врачу в модуль Расписание врачей |
Назначение анализов напрямую в модули Лаборатории |
Формирование счетов на оплату в модуль Касса |
Расписание врачей
Ведение индивидуального графика работы специалиста, с использованием ежемесячного рабочего календаря организации и нормативов времени, отведенного на прием пациента; |
Формирование расписания работы врачей с использованием однократных или периодически повторяющихся шаблонов распределения рабочего времени; |
Поддержка различных типов периодичности шаблонов расписания: дневных, недельных, ежемесячных; |
Возможность применения шаблонов расписания как для одного врача, так и для группы сотрудников на произвольный период времени; |
Запись пациента на прием к врачу специалисту; |
Автоматический поиск свободного времени врача или группы врачей выбранной специальности и ускоренная запись пациента на прием через интерфейс регистратуры; |
Учет и разрешение конфликтов событий во времени; |
Регистрация дополнительной информации о записи на прием пациента (например, контактные данные); |
Возможность регистрации индивидуальных и групповых событий (планирование групповых мероприятий с резервированием рабочего времени); |
Представление базы данных в виде сетки – с горизонтальным отображением календарных дат (и дней недели) и вертикальной разметкой временного режима (часы, минуты); |
Ячейки сетки могут быть выделены цветом, характерным для определенного содержания; |
Просмотр сетки календаря в различных масштабах ( день, неделя, месяц); |
Разделение прав доступа к созданию и просмотру и изменению событий различных сотрудников, отметке фактического приема пациента; |
Внешняя интернет-страница, на которой отображается расписание врачей с возможность выбрать Специализацию врача, ФИО врача, желаемый день и время приема; |
Подтверждение о записи приходит на указанную электронную почту пациента; |
Возможность записи в живую очередь; |
Возможность интеграции с системами управления очередью (СУО). |
Поликлиника
Ведение электронной медицинской карты, собирающей все данные по пациенту в одном месте |
Учет консультаций и приемов |
Ведение протоколов осмотра врачей (в системе созданы протоколы для более 30 специальностей: терапевт, педиатр, инфекционист (первичный, повторный), дерматовенеролог, фтизиатор, стоматолог, хирург, психолога и др.) |
Заполнение протоколов на основании справочных данных, без ручного ввода, на основании прошлых протоколов |
Учет лечения пациентов: различные типы лечения, фазы, контрольные анализы, назначенные препараты, связанные врачебные комисси, все необходимые отчетные формы |
Контроль рейтингов лабораторных показателей при назначении лекарственной терапии |
Просмотр динамики значимых показателей в виде графиков для оценки эффективности проводимого лечения |
Учет лекарственных препаратов, выданных пациенту на руки или доверенному врачу |
Учет течения беременности и родов ВИЧ – инфицированных пациенток |
Учет проведений перинатальной профилактики |
Учет и анализ диспансерной работы по всем группам Д-учета |
Учет и анализ данных о госпитализации ВИЧ – инфицированных пациентов |
Учет и анализ данных об инвалидности ВИЧ – инфицированных пациентов |
Построение контрольной карты диспансерного наблюдения |
Анализ эффективности лечения |
Составление планов лечения и автоматизация назначения препаратов, осмотров, манипуляций |
Учет сведений об установленных диагнозах по МКБ: основной, вторичный, сопутствующий |
Расширенная информация о диагнозе: стадии ВОЗ, СПИД-индикаторные показатели и др. |
Формирование обоснования диагноза на основании обследований |
Учет направлений на лабораторные исследования |
Возможность использовать заранее заданных стандартов исследований |
Автоматическое получение направлений в соответствующих лабораториях |
Учет направлений во внешнии ЛПУ |
Направление на врачебные комиссии |
Вся необходимая медицинская документация и отчетность согласно законодательству РФ, различная статистическая и аналитическая отчетность |
Лаборатории
Поддержка различных видов лабораторий по типу исследований (клинико-диагностическая, биохимическая, серологическая, микробиологическая, иммунологическая, цитологическая, паразитологическая, гематологическая, ПЦР) |
Автоматизация деятельности процедурного кабинета: формирование проб на основе назначений, в том числе из удаленных ЛПУ |
Поддержка удаленных процедурных кабинетов с маркировкой проб штрих-кодами с указанием на этикетках данных о пациенте, заказе и пробе |
Поддержка подключения лабораторных анализаторов в режиме запроса, пакетном режиме, однонаправленном режиме. Подключено более 500 моделей анализаторов |
Поддержка референтных интервалов в зависимости от методики исследования, поло-возрастных и прочих существенных характеристик пациента |
Анализ динамики результатов исследований пациентов при неоднократном обращении |
Учет тест-систем |
Ведение договоров и прейскурантов лаборатории |
Формирование журналов регистрации исследований с индивидуальными настройками для каждого вида исследований |
Печать статистической и аналитической отчетности (количественные, качественные отчеты с возможностью параметрической настройки) |
В рамках МИС «Интер-Мед» поставляется полнофункциональная лабораторная информационная система (ЛИС) «Интер-Мед». Узнайте подробнее о возможностях ЛИС «Интер-Мед»! |
Аптека и склад ЛПУ
Учет движения номенклатуры аптечных товаров по сериям, срокам годности, документам партии (документам поступления в аптеку). |
Аналитический учет АРВ-препаратов по формальным признакам (действующее вещество или международное непатентованное наименование, торговое наименование, лекарственная форма и форма выпуска). |
Аналитический учет лекарственных средств по принадлежности к спискам (наркотические и психотропные вещества (по группам), сильнодействующие и яды, безрецептурный отпуск, ЖНВЛС и ДЛО, списки А и Б). |
Учет по складам (суммовой и количественный) |
Ведение учета, как на складах аптеки, так и в отделениях медицинской организации. |
Ведение раздельного учета по источникам финансирования. |
Регистрация поступления аптечных товаров от поставщиков на склады аптеки и оприходования (ввод остатков или излишков по результатам инвентаризации). |
Регистрация отпуска в отделения, перемещений товаров между складами больничной аптеки. |
Регистрация списания аптечных товаров. |
Автоматическое формирование заявок на склад в зависимости от назначенных препаратов в поликлинике |
Анализ остатков препаратов на складе в момент назначения врачом |
Автоматическое формирование заявок старшей медсестре в стационаре |
Учет выданных рецептов |
Формирование требований отделений по формальным признакам лекарственного средства (по действующему веществу или международному не патентованному наименованию, торговому наименованию, форме выпуска). |
Формирование регламентированной бухгалтерской отчетности. |
Дополнительные функциональные возможности: |
Поддержка внешнего оборудования: терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов и т.д. |
По выходным формам: |
Товарная накладная ТОРГ-12 (ОКУД 0330212). |
Требование-накладная М-11 (ОКУД 0315006). |
Журнал прихода |
Журнал расхода |
Журнал перемещений |
Эпидемиология
Реализация методических указаний МУ 3.1.3342-16 «Эпидемиологический надзор за ВИЧ-инфекцией» |
Ведение общих эпидемиологические данные |
Раздел сведений о смерти |
Раздел сведений о миграции |
Раздел сведений о контактах |
Раздел учета сведений о донорстве |
Раздел учета сведений об употреблении наркотиков |
Раздел учета сведений о половых контактах |
Оперативное донесение |
Экстренное извещение |
Раздел сведений Туберкулез сочетанный с ВИЧ |
Раздел учета аварийных ситуаций |
Сведения о госпитализации |
Контроль состояния диспансеризации, по различным видам Д-учета |
Формирование списка сероположительных лиц по всем лабораториям Центра для отправки в Станцию переливания крови |
Анализ ЭПИД ситуации по ВИЧ по распределению по территориям работы Центра, по возрастной структуре, по путям передачи, по социальному статусу и др. |
Печатные формы (журналы, списки, статистические отчеты) модуля Эпидемиология обеспечивают получение полной информации о пациентах и работе врачей-эпидемиологов в разрезе каждого функционального раздела модуля. |
Стационар
Учет активной, исполненной, отмененной госпитализации по пациенту |
Возможность назначить препараты, манипуляции, анализы, консультации, смеси |
Потаблеточный учет назначенных и выданных препаратов |
Ведение температурной карты |
Учет диет |
Учет листов нетрудоспособности |
Заполнение эпикризов |
Различная статистическая и аналитическая отчетность |
Бюро госпитализации |
Ведение структуры стационара с поддержкой иерархии организаций |
Учет заявок на госпитализацию |
Согласование и утверждение заявок |
Просмотр и редактирование направление направления на госпитализацию |
Ведение анамнеза на госпитализацию |
Ведение данных о наличии и профильности свободных коек по стационарным отделениям |
Направление пациента на койку |
Поста медсестры |
Формирование заявки-требования на склад в зависимости от назначенных препаратов |
Ведение листа назначений |
Контроль выполнения плана назначений |
Поталеблеточный учёт выданных препаратов |
Ведение температурной карты |
Врачебные комиссии
Проведение ЦВК, ВПК, ВК |
Маршрутизация процессов проведения ВК |
Автоматизированное формирование решений |
Назначение лечения на основе решений ВК |
Назначение госпитализации на основе решений ВК |
Установление факта смерти, смены места жительства и др на основе решений ВК |
Финансовый учет в ЛПУ
Ведение прайс листа |
Автоматизированный расчет цен на услуги с учетом затрат |
Выгрузка в ФОМС |
Учет контрагентов |
Учет договоров с контрагентами |
Оказание услуг по договорам |
Выставленные счета |
Прикрепленные пациенты к контрагентам |
Оплаченные счета по договорам |
Прием денежных средств в кассе |
Фиксирование оплаты счетов |
Сертификаты и справки
Учет выдачи сертификатов об отсутствии ВИЧ-инфекции, в том числе учет оплат; |
Автоматическое назначение необходимых наборов консультаций и исследований по сертификату; |
Автоматическое получение заключений врачей, результатов анализов; |
Печать готового сертификата на бланке; |
Формирование отчетов по количеству иностранцев, полученных денежных средствах, выданных бланках. |
Интеграция с внешними системами
Интеграция с системой ЕГИСЗ для соблюдения постановления Правительства РФ №555: |
Федеральный регистр медицинских работников (ФРМР); |
Федеральный реестр медицинских организаций (ФРМО); |
Федеральная электронная регистратура (ФЭР); |
Федеральная интегрированная электронная медицинская карта (ИЭМК); |
Региональные МИС (ГИС субъектов РФ) |
ИС ТФОМС |
Федеральный регистр ВИЧ инфицированных |
Федеральный регистр больных туберкулезом |
ИС «Маркировка лекарственных препаратов» (ИС «МДЛП») |
Системы семейства 1С (Медицина, Аптека, Бухгалтерия и др.) |
За счет наличия открытых форматов взаимодействия возможны любые интеграции |
Защита данных
МИС «Интер-Мед» соответствует требованиям ФЗ-152 «О персональных данных»; |
Система соответствует 1 уровню защищенности персональных данных согласно Приказу ФСТЭК России от 18.02.2013 N 21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных; |
Поддержка электронной подписи (ЭП) для подписи консультаций, диагнозов, результатов анализов, назначений препаратов, решений врачебных комиссий; |
Разделение прав доступа по ролям; |
Полное журналирование действий пользователей, связанных с доступом к персональным данным; |
Драйвера, обеспечивающие взаимодействие с анализаторами, имеют регистрационное удостоверение на медицинское изделие (РУ Росздравнадзора). |
МИС «Интер-Мед»
Требуется автоматизировать лабораторную службу ЛПУ? МИС «Интер-Мед» работает в едином информационном пространстве с лабораторной информационной системой (ЛИС) «Интер-Мед». Узнайте больше о ЛИС «Интер-Мед»!