Учет хозрасчетной деятельности медицинского учреждения

Подсистема «Учет хозрасчетной деятельности» МИС «Интер-Мед» позволяет в режиме реального времени автоматизировать учет хозрасчетной деятельности медицинского учреждения, проводить углубленный анализ результатов этой деятельности, с целью рационального использования человеческих и материальных ресурсов.

Подсистема построена по модульному принципу, который позволяет настроить работу медицинского учреждения в удобной для него конфигурации. Модульная структура позволяет обеспечить поэтапное внедрение автоматизации учета хозрасчетной деятельности.


Решаемые задачи:


  Создание базы данных услуг, оказываемых данным учреждением;
  Создание базы данных стоимости и себестоимости услуг, оказываемых учреждением;
  Создание базы данных по договорам со сторонними организациями, с регистрацией перечня и стоимости оказываемых услуг и поступивших перечислений в случае безналичного расчета;
  Создание банка данных пациентов, обращавшихся в учреждение;
  Автоматическое формирование персонифицированного счета и направлений на обследование пациентам, в момент врачебного приема;
  Автоматизация учета оплаты услуг пациентом в кассе учреждения, в случае наличного расчета;
  Автоматический перенос данных о необходимых исследованиях пациенту, в лаборатории или диагностические кабинеты медицинского учреждения;
  Регистрация результатов исследований на рабочих местах лабораторий и диагностических кабинетов;
  Создание банка данных всех результатов исследований пациентов с возможностью последующего просмотра и анализа;
  Обеспечение возможности просмотра врачом результатов исследований пациента за любой период времени, как в текстовом, так и в графическом виде.


Администрации медицинского учреждения обеспечена возможность


  • Формирования журналов учета оплаченных счетов в кассу учреждения на любую дату, с указанием: даты оплаты, регистрационного номера пациента, фамилии И.О., номера счета, суммы оплаты в рублях.
  • Формирования персонифицированных актов оплаченных и выполненных услуг  за любой период времени.
  • Формирования актов выполненных работ по договорным организациям за любой период времени.
  • Формирования актов выполненных льготных услуг.
  • Просмотра всех счетов, сформированных пациенту за любой период времени.

Кроме того, администрация медицинского учреждения имеет возможность формирования следующих видов аналитической отчетности:

Анализ поступивших средств в кассу учреждения:


  • по Ф.И.О. врачей, сформировавших направление на обследование;
  • по кабинетам (наименованиям специальности), сформировавшим направление на обследование;
  • по наименованиям подразделениям, фактически оказавшим услуги;
  • по виду оплаченных услуг.

Анализ поступлений денежных средств в кассу учреждения, с учетом:


  • объемов оказанных услуг;
  • себестоимости оказанных услуг,
  • рентабельности от оказанных услуг.

Анализ поступлений денежных средств от договорных организаций, с учетом:


  • объемов оказанных услуг;
  • себестоимости услуг;
  • рентабельности и задолженности организации.

Анализ оказанных льготных услуг с учетом себестоимости и упущенной выгоды.

Возможна установка подсистемы с дополнительным модулем «РАСЧЕТ ЦЕН», который позволяет автоматизировать расчет себестоимости услуги в соответствии с методикой Российского здравоохранения.

При наличии модуля «РАСЧЕТ ЦЕН» администрация имеет возможность проанализировать затраты на оказанные услуги по следующим статьям:


  • затраты на медикаменты, химикаты и диагностические системы;
  • затраты на средства сан. гигиены;
  • затраты на канцелярские товары.

Анализ затрат можно провести, как на отдельную услугу, так и по всем услугам, с учетом выполненных работ.




 

Запросить стоимость


Подсистема «Учет хозрасчетной деятельности» работает в составе полнофункциональной медицинской информационной системы «Интер-Мед». Узнать больше о МИС «Интер-Мед»